Елена Симакова
Работает в библиотеке с 2020 года в отделе по работе с людьми с ограничениями жизнедеятельности.
Любит театр. Мечтает больше читать и путешествовать. Верит в добро и порядочных людей.
Девиз по жизни: каждый день должен быть наполнен добрыми делами, мелкими радостями и хорошим настроением!
В литературе ценит легкий язык и юмор.
Предпочтения: современная проза и психология.
Новые книги Юлии Климовой «Удача не плачет» и «Я твое ненастье» оправдали мое ожидание: интересные названия, легкий слог изложения, неожиданные повороты сюжета, реальная история, рассказанная от первого лица, открытость и еще детская непосредственность – все это придало новым романам автора интригу, а героев сделало живыми и настоящими. Книги приятно держать в руках: оформление, твердый переплет, крупный для чтения шрифт, обращение автора к читателям привлекают внимание.
Сюжет захватывает с первых страниц романа «Удача не плачет». Вместе с главной героиней Дженнифер проживаешь все описанные события, ей сочувствуешь и сопереживаешь. Несмотря на английское имя, девочка родилась и живет в России. Она сирота, воспитывающаяся в семье дяди – среди корыстных и алчных людей, вызывающих неприязнь с самого начала. Добрым ангелом здесь является няня Лиза, которая своим письмом круто меняет жизнь девочки. Неожиданное появление отца, знакомство с его новой семьей становится завязкой первого романа. Казалось бы, вот оно, счастье – обеспеченная жизнь, достаток, любовь отца. Но не все новые родственники готовы принять Дженни в свой круг. Братья-близнецы Павел и Егор – такие одинаковые и такие разные. Много предстоит пройти Дженнифер за два долгих года в новой семье, чтобы разобраться в своих чувствах и понять сущность каждого. Вторая книга «Я твое ненастье» является продолжением событий первой. Предательство, боль, первая любовь, потери и разочарование, дружба, надежда и новые победы – все предстоит пережить главной героине.
Мне понравилось, как автор представила своих персонажей, наделив каждого индивидуальностью и яркими эмоциями. Дженни – честная и милая (во многом это заслуга ее любимой няни Лизы). Сродная сестра девушки Вика – полная противоположность. Интересно представлены образы отца Дженни, воспитывающего двух приемных сыновей, его жены Елены и шикарной бабушки – таинственной женщины, которую главная героиня уважительно называет Великой Дженнифер. Крайне символично представлен образ созвездия Большой Медведицы.
Героям приходится очень нелегко. Автор психологически точно описывает драматические события, но жизнь продолжается, а значит нужно искать выход, как жить дальше. «Семнадцать лет. Самое время начинать новую жизнь».
Как найти общий язык с врагом? Как сохранить свои лучшие качества и не очерстветь душой? Как выжить, потеряв самых дорогих людей? Обе книги Юлии Климовой помогают в этом разобраться. Их надо не прочитать, а прожить вместе с героями, чтобы обрести свое счастье.
Романы «Удача не плачет» и «Я твое ненастье» будут интересны как юным девушкам, так и более взрослым дамам, но однозначно не оставят равнодушными никого.
Книга Татьяны Дзуцевой «Я хочу, чтобы меня любили» попалась мне среди новинок практической психологии случайно, но когда я взяла ее в руки, то захотела пролистать, а потом изучить дома. По жанру она о саморазвитии и личностном росте, о «возвращении» к себе. Книга написана по материалам мастер-класса «Как стать любимой женщиной», структурно поделена на главы. Особую практическую значимость ей придают истории реальных слушательниц курса «Женская школа». У книги легкий стиль изложения, а разделение советов по главам делает их восприятие более удобным и комфортным.
Несмотря на название «Я хочу, чтобы меня любили», книга о любви к себе. Читательницы найдут ответ на вопрос: «Как красивой, счастливой, достойной уважения женщине быть любимой?» Ни для кого не секрет, что самая красивая женщина – любимая. Автор рассуждает, как оставаться таковой на долгие годы совместной жизни, и предлагает читательницам вместе поразмышлять над этим таинством. Вот некоторые из утверждений:
- «Нужно верить в себя и свою уникальность и раскрывать ее»;
- «Становитесь счастливой. Счастливая женщина никогда не останется одна, все будут тянуться к вам и пытаться удержаться рядом»;
- «Мужчины не любят училок. Люди вообще не любят, когда их учат».
Я, в общем-то, ничего нового не открыла. Автор призывает любить себя, оставаться красивой и счастливой, невзирая на финансовый достаток, внешнее окружение, семейные обязанности и каждодневные заботы. Пожалуй, только глава «Любимая женщина уважает мужчину» вызвала мой интерес: «Способность пройти через трудности, найти выход, сохранить любовь в отношениях – это ответственность и зрелость. А вот нежелание сталкиваться с трудностями в отношениях, а главное, их решать – инфантильность».
Солидарна с Татьяной Дзуцевой: «Для меня женская сила выражается в простых словах: любить себя и уважать мужчину. За этими простыми словами скрывается непростой путь, который должна пройти любая женщина, если она хочет быть счастливой».
«Я хочу, чтобы меня любили» будет интересна тем, кто ищет путь к гармоничным отношениям с партнером и готов меняться ради любимого человека.
Книгу о возвращении чувств в отношения можно взять в отделе обслуживания на 3-м этаже.
В канун замечательного праздника Дня учителя хочу поделиться своими впечатлениями о двух разных по содержанию, но таких волнующих по представленным проблемам книгах о современной школе.
Роман Наталии Терентьевой «Училка» заинтересовал меня своим названием и оформлением обложки. На ней изображена женщина с воздушным шариком в руках на фоне покачнувшегося здания и летящих листов бумаги. Современное обучение – миф или реальность? Порядок или хаос? Стабильность или непредсказуемость? Захотелось узнать: кто кого и как учит в современной школе?
«Училка» вызвала во мне противоречивые чувства: радости и боли, смеха и печали. «Что-то явно не так в этом королевстве… Нет, не в нашем классе и даже не в школе. Во всем королевстве». Роман начинается с фразы: «Моя жизнь похожа на сказку. Иногда очень страшную. Иногда – волшебную, с превращениями. Наивную и добрую». «Училка» – сказка для взрослых. Она заставляет о многом задуматься: о современной системе образования, методике обучения, взаимоотношениях в семье и в коллективе учителей. Это страшно, правдиво, порой даже кажется, что такие герои, как Нецербер, Игоряша, Настька, Громовский, Пищалина, списаны с реальных людей.
Главная героиня романа «Училка» Анна Леонидовна Данилевич – учитель словесности, переводчик, ранее никогда не работавшая в школе, – решает попробовать свои силы в роли учителя русского языка и литературы.
Многое придется ей пережить и перетерпеть, чтобы донести до своих учеников прекрасный мир чтения, живого общения, взаимопомощи и понимания. А главное – осознать, что в каждом ученике, плохом или хорошем, надо видеть личность.
«Училка» – книга о современной системе образования, о школьных проблемах, о рано взрослеющих детях, об отцах, не имеющих мужского начала и поэтому потерявших авторитет в семье, об изменах и предательствах, родительской заботе и, конечно, о любви.
На мой взгляд, роман Наталии Терентьевой будет полезен как родителям, так и самим учителям, студентам и школьникам. Каждый найдет в нем то, что заставит задуматься.
А книга Тамары Айленд Стоун «Если бы мы знали» захватила меня с первых страниц. Интерес вызвало посвящение: «Посвящается моей лучшей подруге. Я скучаю по тебе сильнее, чем ты думаешь». Меня всегда привлекали истории, рассказывающие о настоящих чувствах, дружбе, поиске и принятии себя, выборе жизненного пути – именно об этом и роман. В нем автор затрагивает очень важные для каждого человека темы – от более простых (первая любовь, выбор жизненного пути после окончания школы) до глобальных (дружбы и предательства, любви и прощения, ценности человеческой жизни). Роман «Если бы мы знали» о том, что иногда сделать 36 шагов навстречу друг другу тяжело и страшно, но так необходимо.
Мне понравилось, как Тамара Айленд Стоун легко и ненавязчиво анализирует поведение и поступки героев, прекрасно описывает состояния людей в разные периоды их взаимоотношений. Порадовало, что роман, адресованный подросткам и молодежи, наделен глубоким смыслом и мудрыми мыслями. Каждая из подруг имеет друзей, занимается любимым делом, готовится к поступлению в университет. Они весело проводят перемены и с пользой собираются после занятий.
Роман переведен с английского языка в целом неплохо. Но слово «забегаловка» режет глаз и слух. А ведь именно там после занятий молодежь собирается пообщаться, обсудить текущие дела и наметить планы на будущее. В забегаловке ли это должно быть?
В центре сюжета романа – история о двух подругах, Ханне и Эмори, которые живут в соседних домах, их разделяет всего 36 шагов. Девушки дружат с детства, но вот уже три месяца не общаются после ссоры, хотя их связь постоянно ощущается, и автор это великолепно описывает. Эмори ведет записи в телефоне и отсчитывает дни до расставания со своим другом Люком (он уедет учиться в Денвер, а Эмори – в Лос-Анжелес). Ханна же пытается разобраться в себе и в своей вере. А случившаяся с Люком беда и своевременная помощь Ханны меняют многое не только в жизни подруг, но и в жизни парня.
Символично название романа «Если бы мы знали». Автор на ряде примеров показывает, что могло бы пойти по-другому, если бы отец Ханны выслушал ее и смог помочь Эмори, если бы Эмори поделилась со своей матерью страшной тайной, если бы пастор и Аарон не выложили исповедь Люка в соцсети. Примеров «если бы» в романе достаточно много, автор вводит их для размышления и принятия выбора каждым.
Герои находят свою веру: кто-то обращается к религии, кто-то обретает веру в себя, но каждый делает свой выбор. На примере пастора (отца Ханны) показано, какими слепыми порой могут быть глубоко верующие люди и к чему может привести такое поведение. Введенная в повествование тема религии не осложняет чтение произведения, а как бы раскрывает переживания людей изнутри. «Всю жизнь я верила, что ничто не случайно. Все предписано Господом. Жизнь – это созданная Им мозаика из печалей и радостей и всего, что посередине, и каждое событие происходит именно тогда, когда нужно».
Роман Тамары Айленд Стоун обо всем: о дружбе, о первой любви, об отношениях в семье, о мотивации выбора в жизни. Сомнений нет: эту книгу надо читать. Она будет интересна подросткам и молодежи. В ней есть все, что так волнует подрастающее поколение – школа, друзья, увлечения, отношения.
Книги Наталии Терентьевой «Училка» и Тамары Айленд Стоун «Если бы мы знали» могут стать прекрасным подарком ко Дню учителя. А учиться там есть чему.
Познакомиться и «пообщаться» с героями этих романов помогут сотрудники отдела обслуживания Государственной библиотеки Югры.
Когда я подбирала книги для чтения в отпуске, мой взгляд упал на новинки, среди которых оказался роман Елены Рониной «Я вас не слышу». Книга привлекла внимание интересно оформленной обложкой (заслуга дизайнера!), по которой название романа можно было понимать двояко: не слышу, потому что не могу, или не слышу, потому что не хочу. Мне всегда нравились книги, заставляющие думать, где героями являются не вымышленные лица, а люди, живущие рядом.
В романе «Я вас не слышу» автор ставит перед читателями ряд проблем: ребенок, выросший без отца; взаимоотношения матери и дочери, мужа и жены, учителя и ученика, начальника и подчиненного; конфликт жизни разных социальных слоев. Кроме этого, подняты темы усыновления и воспитания глухого ребенка. Интересно затронуто влияние библиотеки на выбор ребенком профессии: «Библиотека научила Надю любить книги и еще раз подтвердила, что решение стать музыкантом – правильное».
Роман Елены Рониной – очень многогранное произведение, где наряду с основной сюжетной линией раскрываются и второстепенные. Несмотря на их множество, книга читается легко и быстро.
На мой взгляд, разделение романа на две части «В мире звуков» и «В мире тишины» неслучайно. Люди не слышат друг друга, часто не понимают, отсюда конфликты. Многие родители считают себя правыми и всегда знают, как и что нужно делать. Елена Ронина на примере Марии, Любы и Егора Соловьевых, Киры показывает, что это не всегда так. Она умело подмечает важное: истории матерей, посвятивших свои жизни дочери и сыну, но не оправдавших их ожиданий; брак между людьми разных сословий; конфликт культурных уровней и систем ценностей; воспитание больного ребенка. В романе нет конкретных советов, но на наглядных примерах показано, что из этого может получиться.
«Почему мы кричим друг на друга? Кричим, когда ругаемся. Если мы хотим друг другу признаться в любви, рассказать о своих чувствах, то говорим тихо, почти шепотом. Почему? Потому что любовь мы говорим сердцем, а когда ругаемся, то сердце молчит, и достучаться друг до друга мы можем, только повысив тон, так нам кажется». Человеку для счастья нужно, чтобы его любили. А недостаток любви испытывают все герои романа.
Мария, одна воспитывающая дочь Надю, мечтает видеть ее пианисткой, для этого она жертвует своей жизнью. Но повзрослевшая дочь бросает музыку. Вопреки мольбам матери, она выходит за муж за Юру – парня из многодетной и малообеспеченной семьи, показавшейся Наде дружной и идеальной. Девушку окрыляет любовь и желание вырваться из-под опеки матери. Но на самом деле все члены семьи Соловьевых думают только о своей выгоде, кроме младшей дочки Кати – единственной, предложившей помочь Наде нянчиться с ее глухой дочкой Гулей.
Автор дает возможность поразмышлять над образами мужчин семьи Соловьевых, представленными отцом (Егором) и сыном (Юрием). «Жалко папку. Он бы и не пил столько, если б хоть немного от мамки тепла имел», – рассуждает Рита, мечтающая как можно быстрее вырваться из этой «дружной семьи». Там, где нет мужского авторитета, не может быть достойного примера воспитания. Это подтверждают и поступки Юрия, который вначале очаровал Надю, а потом предал, оставив ее и свою не слышащую маленькую дочь. Уходя, он «забрал свои книги, пластинки, старые игрушки, которые притащил в свое время из дома Соловьевых для Гули, даже мороженую рыбу из холодильника, которую ему подарил благодарный клиент, не забыл». И это человек, ради которого Надя оставила свою мечту о музыке и вступила в конфликт с матерью. Девушке придется многое понять, пересмотреть свои ценности и простить предательство любимого человека ради маленькой глухой дочки.
Елена Ронина как бы не заканчивает свой роман, оставляя читателям возможность додумать его завершение и дальнейшие события, но вселяет надежду, что у героев все получится, они найдут силы жить, любить, а значит, слышать друг друга. «Нельзя раскисать и нужно полюбить новую, предложенную судьбой жизнь».
Роман «Я вас не слышу» мне понравился, рекомендую для чтения. Он может заинтересовать женщин среднего и старшего возраста, а еще тех, кто сталкивается с проблемами тугоухости у детей, так как помимо художественного описания содержит небольшие методические рекомендации по воспитанию таких детей. Книгу можно взять в отделе обслуживания или отделе по работе с людьми с ограничениями жизнедеятельности.
Для каждого из нас приходит время прощать – своих родителей, детей, любимых, себя. Пришла такая пора и для героев романа Мии Марч «Время прощать».
Книга читается легко и быстро, несмотря на сложные английские имена и фамилии, упоминаемые в тексте. Его разделение на главы, названные именами героинь, дают возможность проследить историю каждой из них. «Время прощать» – книга о любви, ценности семейных уз, вере в себя и надежде изменить к лучшему свою жизнь. А сделать это придется всем героям романа.
Старшая из героинь, Лолли Уэллер (она же мать Кэт и тетя двух сестер – Изабел и Джун), собирает всех для важного объявления. Казалось бы, сюжет прост: что может предвещать встреча родственниц, давно утративших семейные узы и ставших чужими? Много лет назад Изабел и Джун потеряли родителей, их вместе с родной дочерью воспитывала Лолли. У каждой своя жизнь и свои проблемы. И встречаются родственницы только два раза в год, приезжая к тете скорее из уважения и благодарности.
Но, начав читать роман, понимаешь: сюжет не так прост, как кажется. Сопереживаешь участникам событий: через какие душевные испытания им предстоит пройти, прежде чем каждый обретет себя! У всех героинь своя судьба. Изабел узнает, что ей изменяет муж – человек, в которого она влюблена еще с юности и который помог ей пережить смерть родителей. Ее младшая сестра Джун – мать, одна воспитывающая маленького сына, но не перестающая надеяться, что однажды найдет самую большую любовь всей жизни – отца своего ребенка. Их двоюродная сестра Кэт, растерявшаяся при выборе спутника жизни, мечтает в совершенстве освоить пекарское искусство.
Все три женщины волей судьбы собираются в доме Лолли. Она смертельно больна, потому им предстоит объединиться перед общей бедой.
На мой взгляд, автор интересно ввел в повествование образ гостиницы «Три капитана» – своеобразный символ семьи. Гостиница играет важную роль в жизни героинь и становится еще более значимой, когда здоровье тети оказывается под угрозой. Болезнь Лолли позволяет как ей самой, так и Изабел, Джун и Кэт реализовать собственные сильные стороны.
Еще одной интересной находкой стало описание девяти пятничных киносеансов в гостинице с просмотром фильмов с участием Мэрил Стрип. Думается, поклонники ее творчества оценили такой ход автора романа! Фильмы обсуждают, о поступках героев спорят, делятся своими тайнами и, в конце концов, приходят к пониманию важных истин уже в жизни. «Я узнала, что есть вещи, которые стоит иметь, но за них приходится дорого платить, и я хочу быть одной из них», – повторяет Изабел слова героини фильма «Из Африки». Просматривая фильмы, каждая из женщин открывает в себе желания и мечты, нереализованные в силу разных обязательств и обстоятельств, а совместное обсуждение кинолент помогает понять, чего героини романа хотят от собственных отношений.
Ответы на свои вопросы находят не только женщины, но и мужчины. Меня порадовал поступок Оливера, жениха Кэт: «Может, мы, в конце концов, будем вместе, может, нет. Возможно, ты не вернешься из Парижа или вернешься с французским мужем или приедешь, готовая остепениться, и я буду здесь. А может, я встречу другую. Не знаю, Кэт. Я только уверен, что тебе стоит поехать в Париж и поучиться в какой-нибудь необычайной пекарне. Я понял, ты не готова к замужеству. И знаю, что люблю тебя и что мне нужно тебя отпустить».
«Время прощать» Мии Марч советую всем, кто любит современные романы о жизни, семье и любви. Книга ждет своего читателя в отделе обслуживания.
Одним из моих увлечений является сбор притч. Поэтому новая книга Анны Фениной «Одна девочка тропу искала», поступившая в фонд библиотеки, стала для меня настоящим подарком. Заслуживают благодарности все, кто причастен к ее выходу.
Со сказками Анны Фениной я познакомилась не так давно, но сразу в них влюбилась. Ее дебютная книга «Про одну девочку» молниеносно завоевала любовь читателей. А первый тираж сборника «Одна девочка собирала стаю» (Бомбора, 2021) продан за четыре дня.
Книги Анны Фениной иллюстрирует Ольга Круглова – настоящая художница женской души. Их тандем позволяет создавать целебные сказки-притчи, в маленький текст которых вкладывается большое философское содержание. А оформление книги вызывает особое эстетическое наслаждение. Прекрасные иллюстрации дополняют тексты «говорящими» деталями.
В конце книги оставлены пустые страницы – «Место для вашей сказки, которая обязательно сбудется». Особой теплотой наполнены отзывы писателей и психологов, размещенные на обложке и последних страницах издания.
В названии указано, что короткие истории одной девочки являются целебными сказками. И это так, ведь они проходят через сердце и лечат душу. Во вступлении автор пишет: «Засмеешься над сказкой или задумаешься, встрепенешься навстречу мечте или смахнешь слезу, вспомнив о прошлом, – все будет целебным».
В книге 38 историй одной девочки. Вместе с ней читатель ищет рецепты своего счастья, жизненную тропу. Сказки заставляют задуматься над очень сложным вопросом – искусством жить. Вера в себя, нерешительность, потеря близкого – автор метафорически затрагивает все эти темы в своих историях. Но ни одна из них не печальна, в каждой есть надежда на свет.
Сказки читаются легко, но спешить с ними не стоит: лучше прочувствовать каждую и сделать выводы. На мой взгляд, это своего рода работа над собой. Читая, убеждалась:
– иногда надо позволять себе побыть разбитой («Про разбитую чашку»);
– как важно беречь свои глубины («Про Океан»);
– мечты сбываются у тех, кто в них верит («Про братьев-домиков»);
– каждой хочется «по две кастрюльки надежды и по два колодца любви» («Про случай на остановке»);
– не стоит на себя брать слишком много («Про несерьезное»).
Я от души смеялась над сказками «Про юбку, под которой удобно прятать», «Про вышивку и усы», «Про помощь и горький чай». Меня потрясла история «Про расставание с прошлым», набежали слезы легкой грусти от сказки «Про тех, кто по ту сторону». Я задумалась над выпавшими испытаниями («Про испытания и удобрения»), получила мотивацию «отремонтировать себя» («Про ремонт»), узнала совет для сомневающихся в себе девочек («Про Чудище»). А любимыми стали истории «Про меры Вселенной» и «Про неудачу».
От сказок Анны Фениной становится тепло, легко и немного грустно. Их можно читать и не по порядку, а по отдельности, с разным настроем.
Мне очень понравилась история «Про корзину и кружево»: «Одна девочка села плести корзину из прутьев, а получилось кружево. Села за кружево – получились облака. „Вот так дела, – подумала она. – А всего-то влюбилась...‟»
Так коротко и метко Анна Фенина формулирует суть.
«Полжизни девочка провела, то смиряясь, то тренируясь. А потом надоело. И начала она оступаться специально, но только в ту сторону, куда захочется».
Несмотря на возрастной ценз 16+, книга Анны Фениной «Одна девочка тропу искала» прекрасна не только для взрослых, но и для детей. Она подойдет для семейного чтения. Рекомендовала бы иметь ее в домашней библиотеке.
Я благодарна автору, что пригласила меня к «костру одной девочки».
«Сейчас или позже девочка найдет, что ищет. На своей тропе нельзя заблудиться».
Книгу можно взять почитать в Отделе обслуживания, 1 этаж.
Среди книжных новинок выбрала книгу «#Иллюзия счастья и любви» Ирины Огановой. Это сборник, в котором автор объединила пять новелл о жизни и любви. Меня заинтересовали само название книги (действительно ли счастье и любовь только иллюзия?), выхваченная из текста фраза на обложке «...она сидела на самом краешке его сердца...» и интересное сочетание цветовой гаммы оформления обложки.
Легкий стиль изложения, интересное повествование и герои – обычные люди, жители Петербурга, какими могли быть и наши с вами знакомые, – все это привлекает с первых страниц. Каждая новелла – отдельная история, но их объединяет любимое слово автора – иллюзия. Иллюзия или реальность – судить и размышлять читателю.
В новелле «Милая» представлен, казалось бы, примитивный любовный треугольник, но в непростых отношениях проверится мужская дружба и порядочность. Александра тонет в нежности Вальки (тот боготворит ее), а она любит Семена. Для кого из них Александра будет «милая»?
В новелле «Иллюзия счастья и любви» герой уверен: есть только иллюзия счастья. Он называет свою любимую Крошечка, а чувства к ней – испытание любовью. Автор не дает своим персонажам имен, как бы обобщая ситуации, делая их похожими. «У них не было будущего, но у них было гораздо больше, у них была иллюзия счастья, и, впусти они в свой мир обязательства, заверения, обещания, планы и надежды, все исчезло бы». Пока герои в это свято верят, они счастливы и не знают душевной боли, горечи расставания, томительного ожидания, обид и ревности. У истории о таинственной Крошечке, живущей одиноко на берегу моря, нет конца, как нет и продолжения.
В новелле «Игры с воображением» студентка Катюша пытается разобраться в своих чувствах к Сергею и не повторить судьбу матери. Девушка все время в кого-то влюблена. Первой ее любовью был Д’Артаньян, ему на смену пришел Есенин, Рахманинов, потом появился Лермонтов. С картинками любимых людей она вела разговоры, делилась сокровенным. Но самым «близким другом» стало изображение Михаила Барышникова. «Ей всегда казалось, что именно он понимает ее лучше всех». Он был ее воображением, знал ее мысли и переживания.
Мы не всегда верим в то, о чем мечтаем. Нам кажется это невозможным. Человек должен учиться слушать себя и принимать правильные решения. Нет ничего страшнее самообмана. «Люди никогда не меняются. Никогда», – внушает ей образ Михаила Барышникова. «Предавший раз, предаст и дважды»,– говорил еще Омар Хайям. Но Катя любит Сергея и поэтому надеется: вдруг он изменился? Все устроится в зависимости от того, какой путь она выберет.
В новелле «В поисках идеальности» речь идет о двух друзьях – Александре и Михаиле. Идеалом Александра является та единственная, которую он мечтает встретить. По фотографии он влюбляется в Полину, и начинается переписка в соцсетях. Но на свидание с ней по просьбе Александра, комплексующего из-за своей внешности, идет красавец Михаил. И вновь любовный треугольник. Идеальная женщина? Идеальные отношения? Что победит: мужская дружба или сила любви?
В новелле «Случайность» незамысловатый сюжет: обычная питерская семья, много лет вместе, но случайная измена Олега меняет привычный ритм семейного уклада. Лариса в отместку мужу решается на встречу с Денисом, с которым познакомилась в соцсетях. Случайные связи, случайные встречи вдруг становятся необходимыми, без них жизнь теряет смысл. Или здесь опять только иллюзия счастья и любви?
Ирина Оганова легко и непринужденно ставит своих героев, а вместе с ними и читателя, перед выбором, который придется делать каждому. От его правильности будет зависеть, является ли иллюзией счастье и любовь.
Рекомендую для легкого чтения и серьезного размышления, расстановки жизненных приоритетов.
Ирина Оганова является автором и других не менее интересных книг «#Мы никогда не знаем» и «#Падение в неизбежность». Их, и «#Иллюзию счастья и любви», можно найти в отделе обслуживания, на 1-м этаже Государственной библиотеки Югры.
Ответственный за информацию в разделе:
Жернова О.В., заведующая отделом внешних коммуникаций
тел. +7(3467) 33-33-21 (доб. 341)